|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги
Система менеджмента качества нашей компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
|
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - одно-пользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
Фирма «1С» поддерживает электронный вид сопровождения 1С:ИТС – 1C:Комплект поддержки (1C:КП).
Электронный ИТС – 1С:Комплект поддержки1С:Комплект Поддержки – это тот же объем информации, что и в физической поставке ИТС, только перенесенный в удаленный формат доступа. Например, поставке 1С:ИТС Техно соответствует поставка 1С:КП Базовый – она открывает доступ к тем же разделам сайта, которые были доступны по договору 1С:ИТС Техно (а именно: «Технологическая поддержка» и «Разработка и администрирование»). Для облегчения перехода на новый формат, фирма «1С» на данный момент анонсировала следующие виды 1С:Комплекта поддержки:
В будущем планируется расширить этот список до всех существующих сейчас видов ИТС. Оформить 1С:КП можно на любое количество месяцев от 1 до 12 или на 24 месяца сразу. К тому же, льготный доступ к сервису на три месяца входит в состав поставки при покупке продуктов линейки 1С:Предприятие не базовой версии. В этом случае, можно купить 1С:КП ПРОФ на 12 месяцев со скидкой. По желанию пользователей объем услуг и сервисов может быть расширен за счет подписки на 1С:Комплект поддержки (1С:КП), которую можно оформить в нашей компании. 1С:Комплект поддержки - основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей 1С:Предприятия(1С:КП базовый и 1С:КП проф) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
Хозрасчет. Прайс-лист на комплект поддержки 2025 год
Цены на апгрейд с 1С:Комплект поддержки на 1С:Комплект поддержки ПРОФ 2025
Цены на разрешение Комплекта поддержки для удаленного офиса 2025
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||